Наблюдатель, Лена Давыденко, присутствовала на 2 уроках в 10-м и 9-м классе.
Таблица 1 для 10 класса.
Имея данную таблицу, можно оценить состояние дел на занятии:
1. Столбик 2 показывает, что самое уязвимое место этап планирования.
2. Рассматривая строки видим, что самые проблемные пары 1,2,3, и 9.
3. Оценим формально 1 пару
- Этап планирования не выполнен (5%);
- При выполнении работы на компьютере сделан мизер (на 2 бала), а оценена работа парой на много выше (на 8 );
- Оценивание оформления показывает также неумение выставлять балы (3-пара, 1 -фасилитатор);
- Баллы за взаимодействие (8- максимальный -пара и 4 -фасилитатор) показывают неумение правильно себя оценивать.
В данном случае формальный вывод, который позволили сделать данные таблицы, совпадает с реальным отношение пары к работе. И тут конечно нужно здорово поработать фасилитатору чтобы поменять положение дел.
Реальная проблема в том, что я как фасилитатор не всегда знаю (чаще не знаю) как стратегически правильно действовать для решения некоторых вопросов. И хотя я привык к такой ситуации, и готов принять решение наиболее подходящее для дела и не ущемляющее, ни в коей мере, детей. Однако, я думаю, было бы очень хорошо, если бы существовал некий виртуальный "Пункт консультаций" куда можно было бы обратится за оперативной помощью или, по крайней мере обсудить проблему с заинтересованными лицами.
Таблица 1 для 9 класса.
Немає коментарів:
Дописати коментар