середа, 20 жовтня 2010 р.

Итоги занятия 7, проведённого при "участии" наблюдателя.

Имея таблицу оценивания и таблицу 1 можно быстро увидеть ситуацию в группе.
Наблюдатель, Лена Давыденко, присутствовала на 2 уроках в 10-м и 9-м классе.
Таблица 1 для 10 класса.

Имея данную таблицу, можно оценить состояние дел на занятии:
1. Столбик 2 показывает, что самое уязвимое место этап планирования.
2. Рассматривая строки видим, что самые проблемные пары 1,2,3, и 9.
3. Оценим  формально 1 пару
  • Этап планирования не выполнен (5%);
  • При выполнении работы на компьютере сделан мизер (на 2 бала), а оценена работа парой на много выше (на 8 );
  • Оценивание оформления показывает также неумение выставлять балы (3-пара, 1 -фасилитатор);
  • Баллы за взаимодействие (8- максимальный -пара и 4 -фасилитатор) показывают неумение правильно себя оценивать.
Однако разрыв между оценками выставленными парой и фасилитатором настолько велик, что слово неумение скорее можно заменить словом нежелание. Это подтверждает фактическое отсутствие работы на этапе планирования.
В данном случае формальный вывод, который позволили сделать данные таблицы, совпадает с реальным отношение пары к работе. И тут конечно нужно здорово поработать фасилитатору чтобы поменять положение дел.

 Реальная проблема  в том, что я как фасилитатор не всегда знаю (чаще не знаю) как стратегически правильно действовать для решения некоторых вопросов. И хотя я привык к такой ситуации, и готов принять решение наиболее подходящее для дела и не ущемляющее, ни в коей мере, детей. Однако, я думаю, было бы очень хорошо, если бы существовал некий виртуальный "Пункт консультаций" куда можно было бы обратится за оперативной помощью или, по крайней мере обсудить проблему с заинтересованными лицами.

Таблица 1 для 9 класса.


Немає коментарів:

Дописати коментар